Спрут-777м

Спрут-777м 

Технические характеристики

Производитель: АО ИПК «Страж»

Тип: Универсальные ЗПУ

Разрушающее усилие при растяжении: более 20 кН (2000 кгс)

Диаметр гибкого стержня (троса): 4,7 мм

Длина гибкого стержня: 500 мм

Габаритные размеры корпуса: 50 х 29 х 13 мм

Масса: 130 г

Схемы навешивания и снятия ЗПУ

Назначение

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство "Спрут-777М" с дополнительным усилением механизма запирания фиксирующим винтом относится к группе охранных средств повышенной надежности, является универсальным устройством для блокирования дверей, люков всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, автофургонов, складских помещений и опасных объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5 мм.

Достоинства

Основными преимуществами ЗПУ "Спрут-777" являются:

  • универсальность — возможность использования ЗПУ на всех видах транспорта, различных перемещаемых и стационарных объектах;
  • малогабаритность, сочетающаяся с высокой стойкостью к внешним механическим нагрузкам;
  • высокая стойкость к криминальному вскрытию;
  • удобство в эксплуатации (установка, снятие).

Конструкция

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство "Спрут-777М" состоит из корпуса с запирающим механизмом и дополнительно фиксирующим винтом, а также гибкого стержня (каната), жестко закрепленного в корпусе.

На корпус ЗПУ наносится следующая маркировка:

  • наименование изделия;
  • индивидуальный контрольный знак из буквы и 7 цифр;
  • сокращенное наименование перевозчика (ОАО "РЖД");
  • последняя цифра года выпуска;
  • товарный знак и наименование изготовителя ЗАО ИПК "Страж".

Принцип работы

Пломбирование объектов с помощью "Спрут-777М" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната гибкого стержня через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Канат дополнительно фиксируется в корпусе винтом, закручивая его до отделения рукоятки винта. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).

Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г. Патент на полезную модель № 34598 от 20.08.2003 г.